шэрон стоун

Я В КУРСЕ

Ученые объяснили любовь мужчин к выпуклым ягодицам

25.03.2015

женские ягодицыВсем нам известен интерес иностранных ученых к необычным научным изысканиям. Весьма занятную информацию недавно опубликовало издание «Evolution and Human Behavior». И если бы не журналисты, подобные новости современной науки так и остались бы тайной. Весь мир удивило открытие американских исследователей из Остина, согласно которому любовь мужчин к упругим и выпуклым ягодицам не является случайной. Это объясняется эволюцией и инстинктом продолжения рода.

Дело было так. Психологи из США решили узнать, почему мужчины обращают внимание на женскую попку, а потом поделись с общественностью результатами своих опытов и умозаключений. Оказывается, что в древние времена потомки Адама не сильно обращали внимание на красоту своей избранницы. Для них главной была способность женщины выносить здорового ребенка. Соответственно фигура у «дам» должна была быть такой, чтобы беременность и роды прошли без осложнений.

Видимо, природой было заложено выбирать себе партнершу с определенным изгибом позвоночника на подсознательном уровне. Если у женщины угол изгиба позвоночника равен примерно 45°, то она может рожать больше детей и дольше работать даже в последние месяцы беременности. С точки зрения эволюции подобный изгиб и S-образная форма позвоночника были связаны с прямохождением. Особо остро проблема встала по отношению к женским особям. Ученый Дэвид Льюисс пояснил, что в ходе адаптации организма произошли «полезные» изменения: позвоночник слегка наклонился на 40-50° относительно вертикали. При таком строении тела более выпуклые ягодицы уравновешивают увеличивающийся живот, и во время беременности вероятность травм снижалась, а передвижение упрощалось. У мужчин, которые выбрали себе женщину с «правильными» ягодицами, было больше шансов продлить свой род и оставить после себя здоровое потомство.

Техасские ученые решили проверить, действуют ли законы природы сейчас и почему. Сначала они предложили мужчинам посмотреть на разных женщин, точнее на их силуэты, повернутые в профиль, и выбрать ту фигуру, которая им наиболее придется по вкусу. Все профили были с разными изгибами позвоночника. В итоге абсолютное большинство испытуемых выбрали тот самый тип фигуры, у которой изгиб позвоночника 45,5°. Женщины с такой фигурой всегда вызывали больший интерес, чем представительницы прекрасного пола с иными «выпуклостями», поскольку такой изгиб позвоночника создает иллюзию более выпуклых и объемных ягодиц, чем в других случаях.

изгиб позвоночника

Далее неугомонные исследователи попытались выяснить: мужчины выбрали такой угол, так как попка кажется пышнее, или потому что их привлекает именно такой изгиб? Около 200 представителей сильного пола сделали свой выбор в пользу ягодиц различного размера, но большинство остановились на тех, которые были под необходимым углом. Вышло, что угол важнее размера. Кому природа не дала ягодиц как у Ким Кардашьян или Дженнифер Лопес под привлекательным углом, можно самостоятельно их округлить и сделать более красивыми.

Конечный вывод исследователей был таков: современные эталоны красоты, без сомнения, имеют биологическую основу, так как именно от них зависело выживание человека разумного как вида. Отметим, что турецкие ученые пришли к подобным выводам.